I Международный открытый фестиваль логотипов и товарных знаков LogoSpace

 

20 февраля 2016 г. в Москве пройдет I Международный открытый фестиваль логотипов и товарных знаков LogoSpace.

LogoSpace – масштабный проект, рассчитанный как на специалистов в области графического дизайна и брендинга, так и на широкую аудиторию, интересующуюся историей графического дизайна в странах бывшего СССР.

Организатор фестиваля – Объединение художников «Промграфика» Московского союза художников. К участию в фестивале приглашаются профессиональные дизайнеры, студенты профильных вузов, дизайн-студии, творческие коллективы из России и других стран.

Помимо возможности представить свои работы и расширить круг профессиональных контактов в творческой сфере, участники LogoSpace получат новые знания в рамках лекционной программы Фестиваля.


 

Программу фестиваля составят:
• уникальная экспозиция товарных знаков дизайнеров России и ЕАЭС;
• масштабная научно-практическая конференция;
• лекционная программа от ведущих специалистов в области дизайна, брендинга и визуальных коммуникаций;
• мультимедийные презентации;
• круглый стол, посвященный обсуждению механизма оптимального взаимодействия между участниками рынка интеллектуальных услуг в сфере графического дизайна и визуальных коммуникаций в России и странах ЕАЭС, а также актуальные проблемы профессионального сообщества.

Подробнее о фестивале см. на сайте и на странице в фейсбуке.

Участие в фестивале – бесплатное.